Работа с операторами IP-телефонии : SIPNET

Организация корпоративной связи с помощью SIPNET

Группа компаний «АГАТ-РТ» и сеть SIPNET объявили о взаимном сотрудничестве - начале совместного проекта по продвижению IP-АТС «АГАТ UX» и услуг сети SIPNET. Подробнее

IP-АТС «АГАТ UX» полностью совместима с сетью Интернет-телефонии SIPNET, что предоставляет пользователям IP-АТС дополнительные возможности по организации корпоративной телекоммуникационной сети. Действительно, при использовании IP-АТС «АГАТ UX» и услуг сети SIPNET, пользователь получает такие выгоды, как:

  • снижение затрат на международные и междугородные переговоры;
  • экономия рабочего времени сотрудников за счет возможности круглосуточного автоматического обслуживания и распределения входящих вызовов;
  • минимизация числа потерянных вызовов с помощью встроенных функций Call-центра;
  • оптимизация внутренних бизнес-процессов;
  • повышение качества обслуживания и обеспечение внутрикорпоративной безопасности благодаря возможности мониторинга всех переговоров;
  • экономия ресурсов при внедрении и обслуживании телекоммуникационной среды.

Подробнее рассмотрим, каким образом пользователи могут получать каждую указанную выгоду.

Снижение затрат на международные и междугородные переговоры обуславливается:

  • бесплатным общением между сотрудниками различных филиалов или их клиентами, территориально удаленных друг от друга;
  • бесплатными междугородными или международными переговорами между теми городами, в которых расположены филиалы;
  • сокращением затрат за счет рациональных тарифов компании SIPNET при переговорах между городами, в которых нет филиалов;
  • обеспечением бесплатных переговоров клиентов с любым сотрудником, даже территориально удаленным.

Экономия рабочего времени сотрудников по распределению входящих вызовов реализуется использованием различных голосовых меню (IVR) или других сервисов, к примеру DISA , помогающих внешним абонентам самостоятельно выбирать с каким отделом или с каким сотрудником необходимо соединиться. Возможность перенаправления вызовов на голосовую и факсимильную почту или перенаправление на номер мобильного телефона, помогает организовать круглосуточное обслуживание входящих вызовов.

Экономия рабочего времени c IP-АТС "Агат UX"

Минимизация числа потерянных вызовов достигается использованием сервисов IP-АТС (ACD, интеллектуальная очередь, групповой вызов, многоканальный звонок и т.д.), позволяющих распределять входящие вызовы между группами внутренних абонентов. При этом, если все-таки все абоненты заняты, то вызов помещается в специальную очередь вызовов (при этом проигрывается музыкальное сопровождение), и, как только нужный абонент освободится, то входящий вызов автоматически будет ему перенаправлен.

Для оптимизации внутренних бизнес-процессов, в IP-АТС поддерживается значительное число разнообразных функций и сервисов. К примеру, функция конференц-связи поможет провести совещание с удаленными коллегами. Функция перевода вызовов поможет передать клиента другому сотруднику компании, к примеру, для обсуждения тонкостей условий поставки. Функция перехвата вызовов незаменима в том случае, если коллега отошел, а для него ожидается важный вызов. Функция call-back (обратный вызов) освободит одних сотрудников от необходимости дожидаться пока линия нужного им сотрудника или клиента освободиться - сервис автоматически оповестит о том, что нужная линия свободилась.

Оптимизация рабочего бизнес-процессов c IP-АТС "Агат UX"

С помощью функции мониторинга переговоров можно контролировать качество обслуживания клиентов, и, при необходимости, предпринимать превентивные меры. С помощью данной функции также можно повысить общий уровень внутрикорпоративной безопасности, и, тем самым, пресечь передачу нежелательной информации во внешнюю информационную среду.

Средство администрирования IP-АТС разработано специально для возможности централизованного управления всех IP-АТС, интегрированных в телекоммуникационную среду Вашей компании. Тем самым, Вы сэкономите время на обслуживание Вашей телекоммуникационной сети.

Централизованное управление c IP-АТС "Агат UX"

Независимое описание некоторых других возможностей использования IP-АТС приведено в следующей статье.

Более подробно о предоставляемых услугах и о тарифных планах сети SIPNET можете узнать на сайте www.sipnet.ru.

Back to top