Подключение номера в коде 8-800


Так каким же образом всего 4 цифры смогут изменить, упрочить или же поднять на новый уровень Ваш бизнес? Ведь звоня по этому номеру, вы не получаете за звонок ничего, и даже на оборот – за звонок по номеру 8-800 платит компания, в которую звонит Клиент. Итак:

  • Видно, что Вы заботитесь о своих Клиентах. И Вам важно, чтобы им с Вашей компанией было как можно комфортнее
  • Отсекаются конкуренты. Ведь Клиенту лучше позвонить по предоставляемому бесплатному номеру, чем запоминать коды города и запутанные телефонные номера
  • Увеличивается число Клиентов. Всем нравится, когда о них заботятся и их пожелания и нужды учитывают

Однако, эта услуга всё же стоит несколько тысяч, и не каждая, особенно только что отрывшаяся компания может себе позволить выделить даже несколько тысяч на покупку и абонентскую плату за номер. Поэтому, прежде чем покупать номер, нужно обязательно понять, нужен ли он Вам?

  1. Вы занимаетесь продажами, особенно продажами по телефону? Вы можете использовать этот номер для оперативного информирования клиентов о товарах и услугах. Также выгодна эта услуга и для интернет-магазинов, ведь клиенты делают заказы из разных уголков страны, а если на сайте есть номер телефона, по которому можно позвонить –то доверие к такому магазину резко повышается;
  2. Вашим бизнесом является справочная служба? Неважно, по какому поводу Вы даёте справки: адреса магазинов или юридические консультации – у Вас всё равно много звонков. И чтобы привлечь большее число клиентов, Вы можете также использовать этот номер телефона. Особенно выгодно это в случае юридических консультаций. Ведь клиент, привлечённый кратким, точным и бесплатным советом, в следующий раз может зайти на Ваш сайт, или же приехать лично для более подробной консультации;
  3. У Вас обширная сеть таксиНомер 8-800 также незаменим. Тут как кажется, даже объяснять не надо: больше звонков – больше заказов – больше прибыли;
  4. Ваш сотрудник часто бывает в командировках? Можно использовать этот номер для его связи с головным офисом. То же касается и не только сотрудников, но и филиалов – они также могут пользоваться им для связи с головным офисом;
  5. Ваша фирма предоставляет услуги по технической поддержке какого-либо оборудования или программного обеспечения? И если звонок в Вашу службу поддержки является бесплатным, это будет ещё одним толчком покупателя к тому, дабы обращаться именно к Вам.

Как видно – такая услуга нужна практически всем динамично развивающимся компаниям, стремящимся не только увеличить бюджет фирмы и облегчить себе работу, но и повысить репутацию фирмы и расширить клиентскую базу. 

Back to top